Портфолио 

0 1 9 8 0 8 2 0

 м2

Постоянный партнёр

Экспертный центр «ИНДЕКС»

Основные цели должности:

  • Руководство проектом на стадии строительства и сдачи в эксплуатацию.
  • Реализация проекта в согласованные с заказчиком сроки, с необходимым качеством, в соответствии с бюджетом проекта.

Основные задачи:
Управление строительством:

  • Организация работ по оформлению документации для начала строительства: разрешения и извещения о начале строительства, по передаче строительной площадки, геодезической разбивочной основы.
  • Организация и координация деятельности всех участников строительства: представителей Ген.подрядчика, Заказчика, строительного контроля, авторского надзора, предэксплуатационного надзора.
  • Мониторинг хода работ при строительстве, их соответствие техническим регламентам, государственным стандартам, требованиям ОТиТБ, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе строительства.
  • Организация еженедельных совещаний (в случаи необходимости ежедневных), контроль за ведением протоколов совещаний
  • Управление ходом работ на строительной площадке, подготовка, ведение и контроль графика строительства (еженедельного, детального, общего)
  • Принятие соответствующих мер в случае отступления от планируемого прогресса
  • Проверка необходимости (наличия) ресурсов, машин и механизмом, материалов и оборудования, включая графики поставки
  • Организацию проверок объёмов предъявленных работ от подрядчика на соответствие утверждённой рабочей документации и договорам. Регулярные проверки и корректировки накопительной ведомости объемов выполненных работ согласно представленной исполнительной документации;
  • Контроль за использованием системы управления документацией
  • Управление изменениями в проекте и оценка их влияния на сроки, качество, бюджет проекта; выдача рекомендаций Заказчику.
  • Организация и выполнение работ по получению документации на ввод объекта в эксплуатацию (Заключение о соответствии построенного объекта, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и т.д.).
  • Отчетность по прогрессу выполнения работ и другой деятельности Генподрядчика/Подрядчика Заказчику (еженедельный отчет, ежемесячный отчет, график, реестр исполнительной документации)

Управление графиком

  • Планирование работ по проекту, оценка продолжительности работ, трудозатрат и других ресурсов, необходимых для реализации проекта.
  • Выявление отклонений от плановых показателей проекта, формирование предложений по их устранению, реализация данных мероприятий.

Управление бюджетом

  • Управление бюджетом - Формирование и согласование бюджета проекта.
  • Контроль расходов, отслеживание соблюдения бюджета.
  • Выявление отклонений от плановых показателей, формирование и реализация предложений по их устранению.

Организация и проведение тендеров по выбору генподрядчика и подрядчиков.
Управление командой

  • Формирование команды: оценка потребности в человеческих ресурсах, необходимых для реализации проекта; оценка недостающих человеческих ресурсов и подготовка соответствующих заявок на их поиск; участие в отборе, найме и курировании сотрудников.
  • Руководство командой проекта: постановка целей и задач проекта, контроль исполнения, мотивация, управление конфликтами (идентификация и урегулирование конфликтов внутри проектной команды).
  • Оценка деятельности членов команды, выявление областей, нуждающихся в развитии.

Управление качеством

  • Формирование плана управления качеством.
  • Обеспечение качества строительных работ – разработка регламентов, процедур, шаблонов.
  • Постоянный контроль соответствия качества работ требованиям Заказчика, техническим регламентам, условиям контракта,
  • Оценка качества выполненных работ, оценка работы персонала, подведение итогов проекта согласно корпоративным стандартам.

Управление рисками

  • Прогноз рисков в соответствии с текущей ситуацией в проекте.
  • Выработка мероприятий по предупреждению выявленных рисков. Согласование с Заказчиком плана необходимых мероприятий. Реализация согласованных мероприятий.

Управление охраной труда, техникой безопасности и охраной окружающей среды

  • Разработка плана управления охраной труда, техникой безопасности и охраной окружающей среды
  • Контроль выполнения мероприятий плана участниками строительства

Требования:

  • Высшее строительное образование.
  • Опыт работы не менее 10 лет, в том числе на аналогичной должности – от 3-х лет.
  • Компьютерные навыки: MS Office, AutoCAD – пользователь, MS Project – уровень разработки и контроля графиков.
  • Отличные знания по технологии строительных работ, способов организации капитального строительства; документационного сопровождения строительства (разрешительная документация; исполнительная документация; порядок ведения учетной и отчетной документации о выполнении строительных работ).
  • Опыт организации и проведения тендеров на выбор генподрядчика и подрядчиков.
  • Наличие успешно реализованных проектов (введенных в эксплуатацию).
  • Отличное знание нормативной базы РФ.
  • Нацеленность на результат.
  • Лидерские качества.
  • Стрессоустойчивость, гибкость в общении.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Привлекательный компенсационный пакет.

Тип занятости
Полная занятость, полный день